Лучшие пользователи
Показать всех
А тем временем на форуме
Главная » Статьи
1 2 3
Добавлено  podol1 2012-01-03 21:03:35 в  Проходняк  
Ну что, уважаемые геймеры со стажем? Вы наверное уже подзабыли старую добрую Dungeon Siege , которая почила в бозе целых пять лет и уже считалась погибшей? Для вас есть хорошая новость и новость средней паршивости. Начнем, так и быть, с хорошей… Dungeon Siege воскресла и чувствует себя замечательно. Ну, а ложечкой дегтя будет тот факт, что Dungeon Siege 3 – это совсем не та игра, которую мы ожидали увидеть… Не спорим, первые две части были далеко не идеальны, да и по части юзабилити и управления им было далеко до совершенства, но это были родные и привычные игрища. Третья часть во многом избегла этих граблей, но теперь мы увидим новую, совсем другую Dungeon Siege. Хорошо это или плохо, решать вам.
Впрочем, обо всем по порядку. Первым сюрпризом стало то, что автор первых двух частей игры, Крис Тейлор, к третьей части своей руки так и не приложил. Dungeon Siege 3 – создана компанией Obsidian Entertainment, которую наблюдательный игроман мог запомнить по игрушкам Alpha Protocol и Fallout ... к полному материалу »
0
Добавлено  podol1 2012-01-03 21:03:00 в  Проходняк  
Вот и закончилась судьбоносная битва мальчика, который выжил, с тем Кого-Нельзя-Называть. В кинотеатрах уверенно собирает народ последняя часть фильма, о волшебнике, ну а на экранах наших мониторов соответственно появилась новая игра.

События игры возобновляются с того момента, где они были закончены в прошлый раз. Троица магов занята поиском и уничтожением крестражей, а Волан-де-Морт озабочен выживаемостью Гарри Поттера, а Хогвартс живет своей жизнью вместе с директором Северусом Снеггом.
Сюжет полностью соответствует кинофильму, а значит и книге. Поэтому, читавшие люди книгу за ранее знают, кто же сейчас выйдет из-за угла.
Тем людям, кто незнаком ни с фильмом, ни с книгой придется совсем не сладко, потому что разработчики неудачно расставили кат-сцены, который всплывают в самое неожиданное время и также неожиданно исчезают. Длительность таких сцен может варьироваться от нескольких секунд до совершенно утомляемых семи минут.
Это можно бы было пережить, если бы использовались нас ... к полному материалу »
0
Добавлено  podol1 2012-01-03 21:02:21 в  Проходняк  
Ровно шесть лет назад перед нашим вниманием оказался мистический боевик с крайне интересным сюжетом и ошеломляющими перестрелками. Тот самый F.E.A.R нам подали как смесь двух нашумевших кинопремьер «Матрицы» и «Звонок». Когда тонкий аромат дешевых игр уже надоел геймерам они перешли на новую пахнущую свежими идеями игру, конечно, после таких игровых открытий как FarCry, Half-Life2, Doom 3 казалось ничего лучше не придумать, но нет разработчики из компании Monolith Productions, нашли способ.
И вот на пороге лето 2011-го, нанотехнологии, быстрый интернет и каникулы.
Все ждут официального релиза F.E.A.R. 3.

Вот и настаёт мрачная эпоха, когда вкладывать средства в оффлайн игры нет смысла. Самое время стереть из памяти все однопользовательские режимы. И понять, что до царство в игровом мире ММО и Ф2Р остались считанные годы. Сложная кампания или новый геймплей уже давно не считаются аргументом в пользу покупки игры, поэтому не стоит сильно удивляться, что шутер F.E.A.R. 3 немного перес ... к полному материалу »
0
Добавлено  podol1 2012-01-03 21:01:39 в  Проходняк  
Наверно не для кого не секрет, что за последние годы игр про всеми любимую Формулу 1 не было вовсе. Последняя вышедшая игра про нее была датирована 2002 годом. Странная не справедливость, даже при том условии, что в королевские гонки вернулся сам Михаэль Шумахер.

Многие из вас с самого детства любили Формулу 1. И это наверно связано, прежде всего, с нашим отечественным автопромом, который в годы капитализма оставался на не высоком уровне. Ну а каких гонках в те года могла идти речь. Единственное, что можно было попробовать сделать – это пронестись на старой копейке по улицам города, так чтобы не поймали. Но хотя бы по телевизору можно было увидеть что-то действительно стоящие и это была Формула 1. Эти гонки одна сплошная романтика: пит-стопы, скорость за 300км/ч, манипуляции инженеров крупным планом и, конечно, тактика, куда без нее. Королевский спорт, требующий предельной координации, как от водителя, так и конструктора болида.
F1 2010 начинает свое действие с представления нам са ... к полному материалу »
0
Добавлено  podol1 2012-01-03 21:01:01 в  Проходняк  
Не очень давно на большие экраны вышел фильм, снятый по одноименной игре «Принц Персии: Пески времени». Судить о качестве фильма я не возьмусь, добавлю только, что игра не осталась не замеченной. А тут совсем недавно на ПК и консоли была выпущена уже пятая часть знаменитой игры - Prince of Persia The Forgotten Sands. Все бы хорошо, если бы не одно но, оба релиза, что-то уж больно близко стояли в календаре. Появляется не приятное ощущение того, что виртуальный принц, решил примазаться к киношной славе своего живого братца Дастана, хотя разработчики уверяют нас в совершенно обратном. Так что пропадет ли запах подделки или нет? Узнаем, подробно разобрав игру.

Заметим, что новая часть не имеет ничего общего с экспериментальной версией Prince of Persia 2008, а продолжает серию начавшуюся еще с Prince of Persia Sand of Time. Многим фанатам, кстати, было интересно почему главный герой так отличается от себя самого старого? Вопросов вообще набралось множество: кто научил принца ругаться мат ... к полному материалу »
0
Добавлено  podol1 2012-01-03 20:56:28 в  Похвально  
Часто люди относятся к онлайн шутерам с неким презрением и, так сказать, не большой требовательностью. Конечно, в игре присутствует оружие — которым стреляют и убивают, так же в игре есть карты — по которым, естественно передвигаются, одежда — её обычно одевают, графика, которую так часто осуждают, и добросовестные игроки — которым так тяжело от читеров. Но в игре отсутствует самое важное — чувство того, что ты в игре особенный, хотя таких как ты миллионы, и все они так же хотят выделиться из общей толпы таких же геймеров. Operation7 - игра, которая, весьма возможно, может отличаться от шутеров, уже поднадоевших нам. У игры есть что-то, что связывает её с популярными проектами. Самое главное — увидеть плюсы игры, на фоне минусов привычных нам онлайновых экшенов.

Минусов в игре достаточно. Самый видимый — безусловно, графика. Вероятно, она даже немного хуже, чем в игре Point Blank. Там картинка была так себе, но выглядела равномерно, и поэтому к ней быстро привыкаешь. А в Operation7 ... к полному материалу »
0
Добавлено  podol1 2012-01-03 20:55:48 в  Похвально  
Идея игры, связанная с зомби, почти всегда считалась удачной во всех индустриях, особенно игровой. Но, присутствие мертвецов, конечно, не исключительный залог благополучия. Согласитесь, главное каким образом вы это делаете, а не что именно. Благодаря этому серия Dead Racing получила большое признание среди игроков — поначалу всего лишь от «консольщиков», а после того, как игра вышла на PS, её стали уважать и «писишники»

Желанная встреча.
Case West — всего-навсего дополнение ко 2-ой части потехи про уничтожению оживших мертвецов, жаждущих убить нас. Но это нисколько не причинило вреда, а лишь помогло серии в развитии. Наверное, из-за того что произошёл случай, которого многие так ждали: самые главные герои двух частей, наконец, встретились. Хотя профессиональная деятельность одного, заметно отличается от деятельности второго, у них была весомая причина объединить свои силы. Мотогонщик Чак Грин должен непрерывно находить порции лекарства для своей любимой дочери. В то время как у Фрэ ... к полному материалу »
0
Добавлено  podol1 2012-01-03 20:54:43 в  Похвально  
Самая частая причина для вооруженной стычки между государствами, конечно же — борьба за территорию. Одни идут на юг, желая отделаться от Ливана. А другие направляются на север, присоединяя к своей Империи земли, например, Сибирь. И первые и вторые бьются за новую территорию. Ведь когда у тебя много земли, на душе становится легче и спокойнее.

В Greed Corp нам предстоит столкнуться с другими законами. Здесь враждующие стороны стараются взять в своё подчинение клочок земли вовсе не для того, чтобы освоить, а с целью дальнейшего уничтожения. Плюс ещё и сопернику мало не покажется! А если останется всего лишь одна шестиугольная часть суши, то нам это как раз на руку. И вот ещё что...Этот кусок суши должен принадлежать нам, и только нам.

Все на Север!

Правила жития здесь на удивление просты. В игре есть поле, состоящее из десятков шестиугольных частей. У каждого плато есть несколько уровней прочности. Чтобы оголить нижний - нам нужно уничтожить верхний. И так нужно продолжать, пока ... к полному материалу »
0
Добавлено  podol1 2012-01-03 20:54:23 в  Похвально  
Приближается выпуск в свет нового шутера от People Can Fly и Epic Games - Bulletstorm. В PlayStation Network и Xbox Live недавно появилась демо-версия этой игры. Именно на эту игру мы и написали очередной обзор.

Демо-версия игры чем-то напоминает яркую вспышку света. Bulletstorm довольно энергичная и динамичная - прохождение игры отнимет у вас больше 7 минут и вы едва сможете распрощаться с ней, и не пройти ещё разок. Эффектное видео в начале игры сразу дает понять: юмор (в основном чёрный) в игре присутствует, хотя тут должно всё быть, как бы на полном серьёзе.

Отрывок, который нам показали в демо-версии, значительно меньше, чем нам хотелось бы. Впрочем даже этот кусочек можно каждый раз проходить по разному, и все эти прохождения будут отличаться друг от друга чем то необычным . Bulletstorm - это по сути линейный шутер, тем не менее создатели всякий раз подносят нам какие-либо действия на выбор. К примеру, вы сможете нанести удар хлыстом (об этом хлысте расскажем чуть попозже) ... к полному материалу »
0
Добавлено  podol1 2012-01-03 20:53:56 в  Похвально  
Всего лет семь восемь назад у многих школьников всего мира была дилемма, во что играть в Quake 3 или Counter Strike 1.6. Первая игра была не навязчивым шутером с массой уникального вида оружия и странного оборудования. Вторую же игру я думаю, не стоит рекламировать, ведь про нее знают все. НО с течением времени популярность этих двух мировых игр начинает спадать вместе с ними на арену киберспорта выходят новые участники с улучшенной графикой и дизайном. Старичкам пора бы сдавать позиции, но не тут то было. Сказать, что недавно вышедшая Point Blank побила двух признанных лидеров по всем параметрам нельзя, но все же игра стала довольно неплохой.

Интересно было бы поглядеть на совмещение Quake 3 и Counter Strike. В принципе Point Blank является чем-то подобным. Динамику игра позаимствовала из Quake 3. А все остальное от ее вечного соперника Counter Strike. Тут вам и разделение на террористов и спецназовцев, и калаши разных видов, даже игра с за минированием осталась. Разработчики долго ... к полному материалу »
0
Добавлено  podol1 2012-01-03 20:53:12 в  Похвально  
Студию Techland уже несколько раз замечали, скажем, прямо в заимствовании творческих идеей. Так Halo очень хорошо напоминал нам стародавний шутер Chrome, а гонка на квадроциклах nail'd напоминала нам о гонках Pure.

Вот и новенький проект от поляков, Dead Island – шутер от первого лица, ну уж очень походит на другой боевик, вышедший совсем недавно Left 4 Dead . Не верите, смотрите сами – четверка главных героев, частое использование любых предметов в качестве оружия, зомби за каждым углом. Думаете плагиат?
Скажем прямо, скорее всего, да! Но стоит заметить, что солидное число идей разработчики зачерпнули не от студии Valve, а от Borderlands.В нашем распоряжении находится целый остров, по которому можно передвигаться как пешком, так и на машине, также мы должны убивать кучи монстров, и немного отвлекаться на сюжетные ролики. К слову ролики то, как раз можно и пропустить, потому что сценарий здесь ужасно примитивен. Наверно, если бы мы увидели в конце игры всего лишь надпись «все погиб ... к полному материалу »
0
Добавлено  podol1 2012-01-03 20:52:45 в  Похвально  
Отношение народных масс к флибустьерской тематике всегда было хорошим. Пират это же экзотика, иногда даже благородно. Хотя малоинтересный разбойник с ближайшей дороги, будет близкой родней, но кого это может волновать? Сразу же становится ясно, что морской волк, носящий черную треугольную шляпу и повязку такого же цвета на голове, намного интересней, чем его сухопутный товарищ.

Так что в новом дополнении под названием Pirates and Nobles главная роль отводится пиратам. Логично предположить, что новые персонажи замечательно впишутся в Средневековый мир Sims Medieval. Но как ни странно звучит, ведь вписались на ура! Правда, немного не с той позиции, с какой хотелось.
В первую очередь нам всем хотелось получить новых персонажей и отправиться с ними в далекие синие просторы какого-нибудь океана. Стилистика игры в совместительстве с дополнением должны были стать, просто великолепным воплощением идей.
А нам подсунули небольшую цепочку заданий, да несколько бонусов. Ну конечно же целый ва ... к полному материалу »
0
Добавлено  podol1 2012-01-03 20:52:21 в  Похвально  
Работа по обзору игры Alice: Madness Returns шла очень тяжело, но она все-таки была сделана. И сейчас главной задачей является – как можно правильнее указать целевую аудиторию игры. Поверьте это чуть ли не самый важный вопрос. Всем геймерам, игравшим только в зрелищные и скоротечные экшены, простенькие аркады или ролевые эпосы эта игра не будет очень уж привлекательной. Но тем из вас кто любит острые ощущения или периодически покупать сломанные мышки (разбитые о соседнюю стену), игра придется по вкусу. Новая Алиса снова в вашем распоряжении.

Классические проблемы таких игр бережно сохранили и здесь. Так, что вы постоянно будете «недопрыгивать», «недолетать» или чего хуже не те кнопки нажимать. Игра отчаянно сопротивляется каждому игроку, который намеривался пройти ее сходу. А значит, что оскорбительного отношения к себе она тоже не потерпит. Эта игра, как дорогой алкогольный напиток, требует к себе немного терпения. Самое главное смириться с тем, что игра представляет собой хардкорн ... к полному материалу »
0
Добавлено  podol1 2012-01-03 20:51:47 в  Похвально  
Не смотря на то, что компания Minecraft будет до осени находится бета-тесте, уже сейчас появляются продукты, разработчики которых берут вдохновение из кубической песочницы. Самым юным представителем этой семьи можно считать игру Terraria, про которую сейчас и будет идти разговор.
Процедурной генерацией создатели балуются довольно давно. Так можно привести этому в пример всеми любимую игру Diablo 2, где все локации для каждого героя были уникальны. Равнины, подземелья, пустыни и пещеры – все это игра создавала игра, и найти несколько одинаковых мест не представлялось возможным. За исключением сюжетных боссов и городов.

Отдавать весь мир на растерзание генератора не решался никто. Эксперименты, конечно, пытались проводить и самыми успешными в них оказались Minecraft, где при начале игры песочница процесс генерирования начинается заново. Игра, конечно, слегка подкачала графикой, но зато здесь нет границ, и играющий в нее человек сможет отправиться, куда только пожелает, в то время как ... к полному материалу »
0
Добавлено  podol1 2012-01-03 20:51:13 в  Похвально  
Быть довольно оригинальным разработчиком игр не так уж и сложно. Привлечь к своему продукту внимание любителей боевиков еще более простая задача. Для достаточно поднять из руин давно позабытый тренд, немного отреставрировать его, обработать на современный лад и считайте, что дело в шляпе. Вот поляки из Flying Wild Hog сделали именно так. Они вспомнили, что старенькие шутеры с огромным количеством монстров и оружия были некогда очень популярны. Wolfenstein 3D, Duke Nukem 3D, Doom – все это навевает воспоминания о не зря купленном компьютере. Из более свежих игр можно упомянуть такие как Serious Sam, Bulletstorm и Painkiller. И если многие компании стремились сделать основной фишкой игры общую постановку брутальных зрелищ, то в нашем случае это – тупая мясорубка с минимумом новых идей и конечно, всем давно знакомым геймплеем.

Самым удивительным для нас является тот факт, что Hard Reset ну уж никак не хочется ругать. Хотя причин для этого великое множество. Игроков воспитанных современ ... к полному материалу »
0
1 2 3
Вверх