Лучшие пользователи
Показать всех
А тем временем на форуме
 
 
Главная » Новости » StarCraft 2

Сравнение алгоритмов поиска пути в StarCraft 1 и 2

Добавлено  LiMoON 2010-07-10 18:44:47 в StarCraft 2 

Все, кто успел поиграть в бету StarCraft 2, заметили насколько улучшился поиск пути юнитами по сравнению с первой частью игры. На Reps.ru появился перевод довольно интересной статьи, в которой сравниваются алгоритмы выбора маршрута движения юнитами в первом и втором StarCraft.
Цитата
В Starcraft 2 используется техника нахождения маршрута под названием flocking или swarm AI. Чтобы было понятно, как работает эта система, представьте косяк рыб, или стаю птиц. Они никогда не сталкиваются друг с другом во время движения. Примерно так же работает этот искусственный интеллект. Предположу, что в Starcraft 2 механизм доработан - задача юнита добраться до пункта назначения, используя наименьшее число ключевых узлов; также дополнительно используется система "объезда" встречных юнитов и других препятствий на карте

Комментарии (0):






 
 
Вверх