Лучшие пользователи
Показать всех
А тем временем на форуме
 
 
Главная » Новости » Статьи Tera online

Особенности PvP сражений в западной MMORPG TERA

Добавлено  sam1991 2011-02-20 20:07:40 в Статьи Tera online 

Один польский игровой портал сумел выпросить весьма интересное интервью с Джейсоном Микалом (Jason Mical) о PvP в западной версии TERA. За что я выражаю им большую благодарность и публикую его тут:
"Для справки – большая часть наших игроков является бывшими фанатами «Lineage», которых привлекла новая игра, ведь TERA создается усилиями людей, которые отвечали за разработку «Lineage 2». Некоторые видят в TERA прямого наследника данной игры. Однако наши размышления не ограничиваются вопросами фанатов L2 или только вопросами польских игроков – мы также поддерживаем связь со всеми западными фанатами TERA, и многие из них разделяют наши сомнения.
Q: Мы не увидели никаких возможностей для PvP в открытом мире. Когда игроки могут начать ПК-шить? Есть ли уровневые ограничения или вам просто необходимо выбраться из безопасных зон (safe zones)? Насколько велики эти зоны, а то складывается впечатление, что территория КОВТ - это одна большая безопасная зона.

EME:
PvP и PvE ограничения на наших серверах совсем необязательно будут эквивалентны корейским серверам, поэтому запомните: доступные для игры PvP сервера будут иметь меньше ограничений в PvP.
Q: Какими будут штрафы за убийство игроков? Как долго будут длиться отрицательные эффекты? Можно ли будет каким-либо способом избавиться от них?
EME: Общая система штрафов введена для того, чтобы пресечь попытки грифинга. Её эффекты будут разниться в зависимости от сервера к серверу и от зоны к зоне на самом сервере.

Q:
Можно ли будет объявлять войну другим гильдиям и убивать их без штрафов? Можно ли таким образом зарабатывать очки репутации или гильдейские очки? Что будет, если оппоненты не вступят в войну?
EME: Да. В игре будет возможность объявлять войну другой гильдии. Вас ожидают разнообразные варианты развития событий и различные награды.
Q: Планируется ли проведение больших событий, например, осада замков, схватки за территорию или другие массовые сражения? Большинству игроков действительно нравится подобное, если все реализовано на адекватном уровне (Aion – пример того, как НЕ надо делать). Похоже, что арен для сражений 5-на-5 или даже 10-на-10 будет недостаточно.
EME: Будут поля сражений для двух команд по 15 человек, а также планируются другие намного более масштабные события, о которых мы расскажем подробнее ближе к релизу.
Q: В чем состоит механика победы над Ванархами и Экзархами (Vanarchs / Exarchs) в PvP? Пожалуйста, не могли бы вы это объяснить поподробнее?
EME: Посты Ванархов и Экзархов — как и другие политические должности – занимаются людьми, следовательно, им в спину можно вогнать нож. Или воткнуть меч в лицо. Или прицельно направить заклинание пониже пояса. Ну, вы поняли.
Q: Будут ли в игре рейдовые боссы в открытом мире, для победы над которыми надо будет собрать несколько групп?
Ответ гостя (Stefan Ramirez, сопродюсер): В TERA заготовлен целый ворох зверских боссов, блуждающих по игровому миру, для убийства которых вам потребуется нечто большее, чем дружеская поддержка!
Q: Мы заметили, что во время игры за пределами Кореи пинг может значительно повлиять на скорость атаки. Это было незаметно во время закрытого корейского бета-теста или тестирования фокус-группами. Понятное дело – мы не обязаны были играть на территории Кореи, но возникает вопрос. Как это повлияет на игру после релиза в североамериканском и европейском рынках? США и Европа по размерам превосходят Корею, и местами инфраструктура уступает корейской. То есть если будут играть два человека – один будет находиться рядом с сервером, а второй за тысячу километров – то у последнего игра будет идти медленнее?
EME: Во время Community Play Event мы протестируем новую архитектуру сервера. Используя полученные данные, мы усовершенствуем сервера для следующего мероприятия, на котором мы хотим, чтобы игроки выжали максимум из нашего оборудования (для дальнейшей оптимизации процессов). Это поможет нам решить большинство проблем еще до их появления. Frogster сейчас занимается подобными тестами в европейском регионе.
Q: Все больше и больше игр переходят на бесплатную основу или используют гибридную модель. Некоторые люди боятся, что TERA также может пойти этой дорогой. Вы так и не передумали использовать модель с ежемесячной подпиской?
EME: Нет."

Комментарии (0):






 
 
Вверх