Лучшие пользователи
Показать всех
А тем временем на форуме
 
 
Главная » Новости

Настоящее и будущее Lаndmark

Добавлено  sam 2014-04-16 20:52:03 в Новости 

Настоящее и будущее Lаndmark
Большинство из нас воочию смогли увидеть, на что способны на самом деле геймеры, когда их длиннущие руки добираются до мира Minecraft. Даже поверхностный поиск в Сети выдает огромное количество разнообразных образцов творчества – от известных примеров искусства до абсолютно нереальных кошачьих фонтанов.

Как рассказал Дэйв Джорджсон, подобные результаты и стали своеобразным толчком к началу работы над Landmark, причем разработчики студии ради его воплощения в жизнь даже отказалась от проведения рождественских праздников в кругу родных.

Но если бы не подобные жертвы, Landmark никогда не смог бы стать таким, каким мы знаем его, и уж точно не посягал на заоблачные вершины.

Как пояснил Джорджсон на PAX East 2014, при всем своем веселье и многогранности Minecraft очень не хватает важной детали: возможности для игроков самостоятельно наблюдать за всеми этими невероятными творениями.

Landmark с самого начала взялся не лишь за воплощение в жизнь этой самой возможности, но и любыми способами стал поощрять ее. И это только начало. Сегодняшнее воплощение игры в качестве супер-Minecraft’а – самая простая из тех идей, которыми вооружились на ближайшее будущее разработчики.

Когда любая из смелых задумок воплотится в реальность, Landmark превратится в универсальный продукт – игру, которая способна модифицироваться во что угодно, удовлетворить любые предпочтения и вкусы.

После снятия NDA игра выпала в оффлайн практически на весь день, однако некоторые технические проблемы разработчики всё же не смогли преодолеть.

Игроки молниеносно освоили такие элементы Landmark, о которых не догадывались даже сами создатели. Даже нарочито комнатная и одиночная природа онлайн-игры нисколько не помешала местным ветеранам делиться с неофитами-строителями трюками, тонкостями и мелочами, которые позволяли реализовать обычные строительные элементы.

Отсутствие NDA оказало позитивное влияние и на социальную сторону игры, и подстегнуло дальнейшее активное развитие местного сообщества. Разработчики осознали, что для вовлечения коммьюнити в процесс разработки необходима максимально открытая, практически демонстративная работа над онлайн-игрой.

Стоит утаить немного фактов, как игровые отзывы превращаются в сухие и немногословные, и создается абсолютно другая, во многом негативная атмосфера. Именно сотрудничество разработчиков и игроков позволило Landmark стать таким ярким и цветущим, каким мы видим его сегодня.
Игра быстро и успешно перешла в бета-фазу, и если в начале тестирования это была своеобразная испытательная площадка для строительных и социальных элементов, бета-версия полностью развязала руки фанатическим строителям-разработчикам. Естественно, речь идет о «надстраивании» новых особенностей и фишек, расширении функциональности онлайн игры и остальных элементов до тех пор, пока игроки не смогут создавать все, что им захочется в любом окружении.
Так какая же из вышеперечисленных интригующих новинок в первую очередь предстанет перед игроками? Как рассказал Джорджсон, это будут пещеры. Уже вскоре путешествия по бескрайним равнинам и горным хребтам потеряют статус единственной реальной возможности познавать этот необъятный мир.

Наберитесь храбрости, и вперед на покорение ветвистых пещерных галерей. Окунитесь в непревзойденную атмосферу сырых скалистых недр, которые подарят отважным игрокам неограниченные возможности.
Сразу за пещерами в онлайн-игре появится усовершенствованная версия ремесленной системы, а следом за ней на просторах Landmark вы найдете и первые водоемы.

Комментарии (0):






 
 
Вверх