Лучшие пользователи
Показать всех
А тем временем на форуме
 
 
Главная » Новости » Dota-Scourge

Гайд по Пуджу

Добавлено  Hardy[Smile] 2011-04-26 17:38:21 в Dota-Scourge 

История игрока:
Boccтaвшee из мepтвыx чудoвищe, пo-видимoму нeвocпpиимчивoe дaжe к caмoй мoщнoй мaгии, этa жуткo гoлoднaя твapь cкитaeтcя пo пoлю бoя в нeпpepывныx пoиcкax нeocтopoжнoй дoбычи. Жepтвы уcпeвaют зaмeтить лишь eгo чудoвищный cилуэт, кaк oни нaчинaют к нeму пpитягивaтьcя, кpoвoтoчa вce бoльшe и бoльшe, кoгдa зaзубpeнный кpюк пoгpужaeтcя вce глубжe в иx плoть. Это кто-то вообще читает? Boпли aгoнии зaглушaютcя мaниaкaльным cмexoм Butcher'a, кoгдa oн paзpывaeт иx мягкиe тeлa cвoим oгpoмным бpюxoм.
Базовые характеристики:
Strenght: 25 + 3.2
Agility: 14 + 1.5
Intelligence:14 + 1.5
Movespeed:285
Плюсы и минусы героя:
+ Отличный прирост силы, благодаря пассивке Пудж становится самым "сильным" героем.
+ Отличный ганкер.
+ Командный герой, благодаря крюку и ульте.

- Маленький мс.
- Маленький интелект, следовательно недостаток маны.
- Сложно убежать от противника.

Скиллы:
1.Meat hook
Бросает окровавленный мясной крюк в указанное место или юнита. Крюк прицепится к первому встретившемуя по пути юниту, нанеся ему урон, после чего притянет попавшуюся жертву к герою.
Уровень 1: расстояние 400, урон 100.
Уровень 2: расстояние 600, урон 200.
Уровень 3: расстояние 800, урон 300.
Уровень 4: расстояние 1000, урон 400.
Кулдаун - 14 секунд. Манакост 140.
Наш главный спелл. Используем как притягивание, или же как добивание убегающих. Но чтобы идеально метать крюк, нужно практиковаться.
Дальность крюка:

-Крюк сбивает channeling-спеллы, такие как тп.
-Крюк попадает и притягивает невидимых юнитов.
-Крюк обладает некоторым сплешем.

-Не кидайте крюк, нажав на врага. Иначе Пудж начнёт подходить к цели и выдаст себя. Лучше всего щёлкать на землю между Пуджем и врагом.
-Притягивает героев под БКБ, но не наносит урон.
2. Rot
Pudge испускает болезнь и зловоние, наносящие серьёзный урон окружающим врагам и замедляя их, и в то же время вредящие самому герою.
Уровень 1: 25 урона в секунду.
Уровень 2: 50 урона в секунду.
Уровень 3: 75 урона в секунду.
Уровень 4: 100 урона в секунду.
Замедление - 20%. Длительность замедления - 1 секунда. Дальность действия - 250.
-Можно включать и выключать при ульте.
-Нельзя деактивировать при сайленсе.
-Урон понижается защитой от магии.
3. Flesh Heap
Pudge состоит из бесчисленных гниющих тел, что даёт ему дополнительную сопротивляемость к магии, равно как и способность наращивать свою массу.
Уровень 1: 4% защиты от магии. 0.9 силы за героя.
Уровень 2: 8% защиты от магии. 1.2 силы за героя.
Уровень 3: 12% защиты от магии. 1.5 силы за героя.
Уровень 4: 15% защиты от магии. 1.8 силы за героя.
-Дополнительная сила даётся за вражеского убитого героя в радиусе 400. Если герой умер от рук Пуджа, то сила также даётся на любом расстоянии.
-Чтобы по-сильнее раскачатся, старайтесь держаться поближе к замесам.
4. Dismember
Поедает цель, причиняя мучительную боль. Цель получает урон и не может ничего делать, однако Pudge также становится неподвижным.
Уровень 1: 75 урона в секунду. 100 манакост.
Уровень 2: 125 урона в секунду. 130 манакост.
Уровень 3: 175 урона в секунду. 170 манакост.
Длительность - 3 секунды. Кулдаун 30 секунд. Channeling.
-Усиливается аганимом, добавляя 75% от силы в урон и преобразовывая весь урон в здоровье Пуджа.
-Работает на героях под БКБ, но не наносит урона.
Итем Ордер:
Hood of Defiance - очень полезный для нас арт. Снижает урон ото рта, даёт дополнительный хп реген, что позволяет свободно фармить.
Затем смотрим по своим финансам. Если денег достаточно, то покупаем
- Boots of Travel, если же с деньгами проблемы, то можно обойтись - Phase Boots, или - Power Treads.
- Arcane Ring. Спорный артефакт. Для восстановления маны обычно хватает бутылки. Но если мы собираемся очень активно гангать (фактически без фарма), то аркан может быть полезен.
- Khadgar's Pipe of Insight. Хороший артефакт. Даёт великолепный хпреген - 10 в секунду. Также даёт барьер, полезный в замесах. Но есть одна проблема - чтобы превратить худ в трубку, нужно затратить 1500г, на которые не всегда есть в запасе. Так что артефакт больше подходит для лэйта.
- Force Stuff. Полезная штучка, позволяющая делать красивые трюки, как подтолкнуть под крюк или ускорить союзника.
Есть баг, позволяющий удлинить хук с помощью форс стафа.
Тактика:
Начало игры: В начале лучше всего идти на мид или на изи лайн. Если идём на мид, то лучше закупится банкой. Если же на бок, то встаньте со станером или дизейблером. Тогда вы сможете сделать фёстблад, используя одну хитрость. Увидев, что до 2 лвла остался один моб, и он почти умер, начинайте нагло лезть на врагов с включённым ртом. В это время союзник должен замедлить или простанить второго противника. Как только 2 лвл получен, притягиваем противника крюком и фб готов. Затем ждём до 5 лвл и идём гангать. Даже можно навестить героя с мида, он врядли будет ожидать такого и убежит (если сможет).
Середина игры: Настало наше время. Частые пуши, массовые стычки - это всё будто создано для нас. Стоим тихонько в кустах, и ловим противников по одному. Особо описывать тут нечего, ибо всё происходит слишком бурно и по всей карте. Но есть одна проблема: варды. Они портят ваш ганг быстро и эффективно. В пабах правда до вардов недодумываются, но на кв, зная что у противников есть пудж, вардят очень часто. Решений есть несколько: оставтся на линии и тупо фармить (неэффективно), пытатся вытянуть не из кустов, а изза мобов(малоэффективно, правда частенько работает) или ставить контр варды. Союзники, зная что Пудж может прийти на ганг, и зная, что область завардена, могут поставить сентри варды, тем самым дав свободы Пуджу.
Конец игры: в силу вступают керри, мы же отступаем на задний план. Но не значит что можно со спокойной совестью фармить по лесу на тараску\рапиру\ещё какую-нибудь дорогую фигню. Наша задача - саппортить. Т.е. притягивать врагов, станить, накидывать барьер от трубки и т.п.
Союзники и враги:
Союзники:
Омникнайт - похилит, замедлит, вместе с его защитой от магии можем бесконечно фармить ртом.
Раста - хекс, сетка - достаточно времени для наведения хука.
Лион - стан, хекс.
Рилай - куб, аура.
Алхимик - стан.
Мирана - сочетание стрела + хук ужасно в грамотных руках.
Враги:
Раста, Лион, Рилай и т.д. - дизейблеры
Тракса, Кробелус, Сайленсер и т.д. - сало

Комментарии (4):

User avatar

Spirit

2011-07-21 12:42:31

Аркана ринг ? Да ну . Этот гайд писали динозавры .
Удалять его надо ИМХО .

User avatar

podol1

2011-07-21 14:51:25

Ждем новую версию гайда от тебя ^_^

User avatar

Spirit

2011-07-21 20:42:45

окей)

User avatar

Spirit

2011-07-21 22:43:10

Тыцк






 
 
Вверх