Лучшие пользователи
Показать всех
А тем временем на форуме
 
 
Главная » Новости » World of WarCraft

Blizzard выпустили первый глобальный патч к Cataclysm

Добавлено  podol1 2011-04-27 17:31:41 в World of WarCraft 

Компания Blizzard Entertainment оповестила игровую общественность о том, что был установлен первый глобальный патч к World of Warcraft: Cataclysm. Название патча - 4.1 «Возрождение Зандаларов». Патч принес в игру множество нововведений, в частности:
-инстансы троллей Зул'Гуруб и Зул'Аман теперь подземелья для пяти игроков 85-го уровня (средний уровень экипировки для входа должен быть не ниже 346);
-опция поиска подземелий «Призыв к оружию»
подробней о призыве к оружию

Когда время ожидания входа в подземелье для персонажей 85-го уровня превысит несколько минут, вступит в действие функция «Призыв к оружию», определяющая наименее популярную роль. Если будут нужны «танки», то в интерфейсе системы поиска подземелий появится значок «Призыв к оружию: танки». Такой же значок вы увидите во время приглашения в подземелье, после того как группа будет сформирована. Независимо от вашей функции в группе вы сможете увидеть, какие роли в данный момент поощряются системой «Призыв к оружию» (если таковые имеются).
Функция «Призыв к оружию» призвана уменьшить время ожидания путем поощрения персонажей, представляющих наименее популярные роли в группе. Для получения награды необходимо, чтобы ваша роль соответствовала указанной в системе «Призыв к оружию». Кроме того, нужно встать в очередь (индивидуально) в случайное подземелье для игроков 85-го уровня в героическом режиме и затем пройти его, убив финального босса. Каждый раз при выполнении указанных условий вы будете получать мешок с сюрпризом (без ограничений по количеству наград в день), в котором вы найдете золото. В нем также может оказаться редкий самоцвет, настой или эликсир (в зависимости от специализации персонажа). Также в мешке с некоторой вероятностью может найтись питомец (включая питомцев, общих для всех фракций) и крайне редко — средство передвижения. Вам могут попасться различные питомцы, например, детеныш раззаши, макао или маленький спороскат. Из мешка можно достать только средства передвижения, встречающиеся в подземельях (но не в рейдах), например, поводья повелителя воронов из Сетеккских залов, стремительного белого крылобега с Террасы Магистров или поводья коня смерти из Стратхольма.
Данная функция должна уменьшить время, которое бойцы максимального уровня вынуждены проводить в ожидании входа в подземелье. Конечно же, длительное время ожидания связано с тем, что в системе поиска подземелий участвует недостаточно танков и, в какой-то степени, лекарей. Нам не кажется, что это связано с дисбалансом в популярности различных классов. Просто выполнение указанных ролей в группе требует особой ответственности. Именно поэтому игроки предпочитают выполнять эти роли в организованных группах, а не полагаться на систему поиска подземелий. Мы решили поощрить персонажей, которые все же доверяют формирование группы системе. Таким образом, танки и лекари получают определенные бонусы и активнее помогают бойцам чаще проходить подземелье, улучшать экипировку и навыки игры.
Несмотря на то что золото, самоцветы, настои и эликсиры — достаточно хорошие стимулы, мы предположили, что этого будет недостаточно. Обсуждалась возможность поощрения персонажей очками доблести и эпической экипировкой, но мы пришли к тому, что это было бы несправедливо по отношению к бойцам и в перспективе не удержало бы танков и лекарей в подземельях. В конце концов, мы остановились на питомцах и средствах передвижения, получаемых в подземельях, так как эти «косметические» награды наиболее популярны среди игроков. Зачастую в подземелья отправляются именно за ними, так почему бы не порадовать игроков этими наградами? Кроме того, так они будут активнее помогать другим персонажам. Даже если им не посчастливится достать из мешка питомца или средство передвижения, золото и прочие награды станут приятным поощрением за прохождение подземелья.
Нам кажется, что это решение побудит танков и лекарей активнее участвовать в системе поиска подземелий, а также даст возможность персонажам максимального уровня получить питомцев и средства передвижения, о которых они давно мечтали. Параллельно мы поможем и бойцам. В подземельях для персонажей меньшего уровня зачастую складывается прямо противоположная ситуация: не хватает именно DPS. Если новая система хорошо зарекомендует себя на практике, ее можно будет внедрить и в этих подземельях.

-функция поиска гильдии и система гильдейских испытаний
В обновлении 4.1 мы представим вам систему поиска гильдии, разработанную специально для того, чтобы сделать набор новых игроков в гильдию проще и быстрее. Главы гильдий и игроки, которые ищут подходящую для себя гильдию, смогут воспользоваться данной системой для того, чтобы начать переговоры, которые в дальнейшем, возможно, приведут к плодотворному сотрудничеству.
Предполагается, что система поиска гильдии станет своеобразной внутриигровой доской объявлений гильдий, активно набирающих в свои ряды новых членов. Прежде ваши возможности в этой области были ограничены. Приходилось оставлять публичные сообщения на форумах вашего игрового мира или напрямую связываться с другими игроками в чате или при помощи личных сообщений. Все это могло занять очень много времени. А система поиска гильдий будет работать круглосуточно и позволит вам донести информацию о наборе в гильдию новых игроков до всех персонажей вашей фракции, где бы они ни находились.
Главы гильдии и обычные игроки, которые еще не успели вступить ни в какую гильдию, увидят в микроменю кнопку «Поиск гильдии».
Если вы являетесь главой гильдии, то в окне поиска сможете указать один или несколько интересов гильдии (например, PvP, рейды или ролевая игра), предпочтительное время игры (будние или выходные дни), а также интересующие вас классовые роли будущих членов гильдии («танк», лекарь или боец). В поле «Комментарий» можно будет оставить дополнительную информацию о вашей гильдии и/или о том, каких игроков вы ищете. Вы принимаете в свои ряды только орчих? Или интересы вашей гильдии плавно сдвигаются с рейдов на 10 игроков в сторону рейдов на 25 игроков? А может быть, вы ищете потенциальных согильдийцев, которые смогут играть по четвергам ровно в полдень? Поле «Комментарий» как раз и предназначено для подобной информации. Это поможет другим игрокам лучше понять, подходит им ваша гильдия или нет.
Игрокам, не состоящим ни в какой гильдии, данная система позволит просматривать список гильдий, в данный момент набирающих в свои ряды новых членов. Запустите «Поиск гильдии», укажите время, когда вы предпочитаете играть, задайте свою классовую роль, а также интересующий вас тип активности гильдии, и нажмите кнопку «Список гильдий». После этого вы перейдете на вторую вкладку, где увидите список гильдий, которые удовлетворяют заданным критериям поиска. Вы сможете ознакомиться с ним и, если какая-то из гильдий вас устроит, подать заявку на вступление.
Все поданные заявки отображаются на третьей вкладке – «Запросы». Здесь главы гильдий смогут ознакомиться со списком претендентов и, при желании, принять игрока в гильдию.
Кем бы вы ни были – главой гильдии, который хочет пополнить ряды гильдии новыми членами, или игроком, который ищет гильдию, удовлетворяющую его строгим требованиям, – система поиска гильдии поможет обзавестись новыми друзьями!

После обсуждения обновлений Зул'Гуруба и Зул'Амана для 85-го уровня мы рады сообщить вам еще об одной новинке, которая появится в 4.1, – гильдийских испытания. На вкладке «Инфо» в окне гильдии появится новый раздел с еженедельными заданиями, за выполнение которых можно будет получить опыт, достижения и денежные вознаграждения.
Нововведение не сильно изменит интерфейс и легко впишется в игровую жизнь персонажей. Новый раздел «Гильдийские испытания» будет разбит на три части: подземелья, рейды и рейтинговые поля боя. Любая гильдийская группа сможет участвовать в испытаниях, но общее их количество в неделю будет ограничено. Испытания не нужно будет предварительно заносить в список заданий – достаточно просто собрать группу согильдийцев, готовых к подвигам, и отправиться в бой!
Пройдя испытание, вы увидите на экране всплывающее окошко с уведомлением, похожее на то, которое появляется при получении достижения. Участники группы получат соответствующее количество опыта гильдии, а заработанные деньги попадут сразу в гильдийское хранилище. Количество опыта и денег будет варьироваться для различных типов испытаний, но получаемые награды не будут зависеть от того, проходили ли вы, скажем, подземелье в героическом режиме или в обычном. Так как испытания будут засчитываться ограниченное количество раз в неделю, мы бы не хотели, чтобы группа игроков 18-го уровня оказалась в менее выгодном положении и получила меньше очков за Мертвые копи, чем игроки 85-го уровня, прошедшие это же подземелье, но в героическом режиме. То же самое можно сказать и о рейдах обычного и героического уровня сложности. Осваивая подходящий вашему уровню контент, вы всегда сможете заработать опыт и деньги для вашей гильдии.
Чтобы иметь возможность получать награды за выполнение гильдийских испытаний, в группе из 5 человек должно быть не менее 3 представителей одной гильдии. В рейдах и на рейтинговых полях боя для этого потребуется не менее 8 или 20 участников гильдии - для рейдов на 10 и 25 игроков соответственно. Для получения золота за прохождение гильдийских испытаний, гильдия должна достигнуть 5 уровня, а участвующим игрокам требуется иметь репутацию «уважение» внутри гильдии. Например, трое из пяти участников гильдийской группы на 5 человек должны достигнуть «уважения» в гильдии, чтобы группа смогла заработать золото. Если эти трое участников гильдии достигли только «дружелюбия», они все равно получат награду и заработают опыт гильдии, но гильдия не получит золота.
Предположим, ваша гильдия постоянно получает максимально доступное количество опыта в день. Вы спросите, как на это повлияют гильдийские испытания? Все предельно просто, друзья: они позволят вам перешагнуть через этот максимум. Это будет чем-то сродни состоянию бодрости персонажа. Максимально доступное количество опыта увеличится соразмерно количеству гильдейского опыта, заработанного при прохождении испытаний. Это идеальный способ избавиться от оков, ограничивающих рост вашей гильдии! Более того, если гильдия заработает максимальный уровень и продолжит участие в испытаниях, в хранилище гильдии станут поступать намного более значительные суммы.
Несмотря на то, что система гильдий и без того вышла на новый уровень с выходом дополнения World of Warcraft: Cataclysm, мы очень довольны новыми горизонтами, которые откроют перед игроками гильдийские испытания. Ждем с нетерпением ваших откликов относительно этого нововведения. Мы обязательно примем их во внимание при разработке новых обновлений.

Комментарии (0):






 
 
Вверх