Лучшие пользователи
Показать всех
А тем временем на форуме
 
 
Главная » Новости

44 миллиона долларов, голо-карта и торгаши в Star Citizen

Добавлено  sam 2014-05-28 19:33:15 в Новости 

44 миллиона долларов  голо карта и торгаши в Star Citizen
Краудфандинг-старания онлайн-игры Star Citizen не перестают вызывать восторг у поклонников автономных проектов – что ни говори, а настолько астрономических сумм никогда и никто ещё не собирал.

На сегодняшний день космосим Криса Робертса революционного типа имеет на своем счету уже в пределах $44 миллионов, и до бюджета Mass Effect уровня им рукой подать.

В то же самое время руководитель Cloud Imperium Крис Робертс выложил благодарственное послание, подкрепив его парой интереснейших новинок.
Одна из них – концепт-арт, который демонстрирует суть торгового судна Бану. Если говорить более детально, то перед нами – переговорный зал, используемый для встреч с капитанами различных судов, специализирующихся на торговле.

Так, они обсуждают будущие сделки, просматривают перевозимое добро с помощью обозреваемого грузового трюма, и остальной торговой рутины.

Как сообщил Робертс, перевозка грузов станет в разы сложнее, чем, например, найти судно с чрезвычайно вместительным трюмом. Каждому игроку необходимо будет найти для этой работы и подходящий тип судна.

В отношении получения очередных бонусов после достижения нового миллиона руководитель студии-разработчика рассказал, что отныне пользователи смогут оценить все преимущества навигационного зала, где на большую радость капитанам будет представлена галактическая голографическая модель.

Напомним, Star Citizen – онлайн-игра, находящаяся на этапе разработки. Уже несколько лет ею занимается студия Cloud Imperium Games Corporation, основателем которой является Крис Робертс.

Предыдущие его работы включали в частности, такие игры, как Wing Commander, Freelancer, Starlancer. Действия игры разворачиваются в дальнем космосе, который уже заселили люди.

По мере проведения исследовательских работ в новых регионах были встречены и другие расы, с несколькими из которых космические переселенцы смогли наладить дипломатические и торговые отношения. С другими, напротив, отношения заканчиваются только кровопролитными боевыми столкновениями.

Практически всё человечество входит в состав Объединённой Земной Империи, которая находится на этапе распада на две огромные части с центрами на планетах Терра и Земля.

Разработка игры началась три года назад на модифицированной версии CryEngine движка. Для разработки игры часть средств предоставили общественные организации, а также Kickstarter. В результате было собрано более двух миллионов долларов на Kickstarter, а также четыре миллиона 200 тысяч долларов на официальном сайте проекта. Таким образом, был побит предыдущий игровой рекорд, который принадлежал Pillars of Eternity.

29 августа прошлого года официально заявили о выпуске первого компонента игры, именуемый Модуль Ангара. Первая версия этого модуля на данный момент продолжает находится на этапе разработки, имеет недостаточную функциональность и огромное количество ошибок, но не смотря на это позволяет осмотреть будущее пристанище для игровых кораблей, так и непосредственно сами корабли, входящие в «первую пятёрку» – Аврора, Хорнет, Констеллейшн, Фрилансер, 300i. После выпуска одного из патчей добавились ещё два корабля – Cutlass и Avenger.

В апреле 2014 года разработчики пообещали в ближайшем будущем презентовать первую версию анонсированного Модуля Боев в Космосе (Dogfighting Module). Благодаря этому модулю присоединившиеся к Star Citizen игроки смогут испытать на практике приобретенные корабли не только против NPC, но и против остальных игроков. Игра должна выйти уже в конце года.

Комментарии (0):






 
 
Вверх